Главная / Организации / Передать показания водосчетчиков через Личный кабинет pgu.mos.ru

Как передать показания водосчетчиков через Личный кабинет pgu.mos.ru и mos.ru

Начать пользоваться электронной услугой можно сразу после подачи первичных показаний водосчетчиков и их внесения в единую базу данных. Это можно сделать в ГКУ ИС района проживания или в управляющей домом компании.

На официальном сайте ГКУ ИС и информационном портале Дома Москвы размещены актуальные сведения о районных подразделениях ГКУ ИС, управляющих организациях и их контактные данные.

Рекомендованный временной период подачи показаний приборов учета – с 15 числа текущего месяца до 3 числа следующего месяца включительно.

Сведения, внесенные вне рекомендуемого периода при расчёте начислений текущего периода использоваться не будут. Но будут приняты к учету в следующем месяце.

Для начала вам нужно нажать на ссылку "услуги и сервисы" потом "каталог" далее найти слева пункт "Жилье, ЖКУ, двор", вам должно открыться сразу "поплуярное в разделе", а там вы уже нажимаете на вкладку "Приём показаний приборов учёта воды".

Перед вами откроеться новая страница на которой нужно нажать "Получить услугу"

Для подачи показаний необходимо иметь под рукой и ввести в систему следующие данные:

Шаг 1. «Основные документы»

Код плательщика. Это номер финансового лицевого счета квартиры, он состоит из девяти символов и расположен в верхнем правом углу квитанции, предназначенной для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Некоторые пользователи сталкиваются с сообщением об ошибке «Код плательщика в системе не найден». В таком случае придется обратиться в ГКУ ИС/МФЦ по месту жительства с заявлением об уточнении кода плательщика.

Номер квартиры.

Шаг 2. «Показания приборов учета»

Текущие показания приборов учета потребления воды в м3. В данном поле возможно введение только цифр и разделительных знаков – два знака до запятой и до трех знаков после.

Блок Данные плательщика является информационным и недоступен для редактирования.

В блоке Показания приборов учета отображается информация за предыдущие 3 месяца, текущий и 2 будущих месяца.

Почему я не могу передать показания водосчетчиков через Личный кабинет и mos.ru

В ряде случаев невозможно воспользоваться электронной услугой передачи показаний приборов учета расхода воды перечислим их:

  1. Установлен новый водомер. Вносить показания можно будет после обращения в подразделение ГКУИС, управляющую домом организацию и подачи первичных показаний.
  2. Сведения через Портал услуг не подавались на протяжении 3 месяцев. Придется обратиться в ГКУ ИС или МФЦ с заявлением о возобновлении предоставления возможности электронной подачи данных.
  3. Если подача данных не производилась только два месяца подряд, то информацию подать можно. Учету будет осуществлен в следующем расчетном периоде.
  4. Если величина вводимых показаний меньше ранее учтенных, либо меньше проверочных показаний (ознакомиться можно под знаком «?» напротив наименования счетчика) – сведения не будут приняты в обработку.

Особенности пользования функционалом личного кабинета mos.ru при передачи показаний водосчетчиков:

  1. Установлена программная защита от некорректной подачи данных. Так, не удастся подать показания водомера, если вводимая сумма расходов воды будет в несколько раз превышать норматив потребления. Установленный норматив составляет 11,68 м3/месяц по общему потреблению на 1 человека, в том числе 6,935 м3/месяц холодной воды и 4,735 м3/месяц – горячей).
  2. В блоке «Показания учетов прибора» отображается информация за три прошедших месяца, текущий и два следующих месяца.
  3. Приборы учета воды представлены учетными номерами. Для удобства пользователей предусмотрена возможность изменять наименования счетчиков. Например, чтобы назвать счетчик «Горячая вода санузел» нужно нажать на номер счетчика и ввести удобное для пользования название в открывшемся диалоговом окне.
  4. Если информация по счетчику отсутствует, значит истек срок его поверки. Убедиться в этом можно нажав знак «?» рядом с названием счетчика. Первоначальная поверка водосчетчиков делается при их выпуске заводом изготовителем, ставится соответствующая отметка в паспорте прибора учета. С этого времени, а не с момента их фактической установки начинается отсчет времени до следующей метрологической процедуры. Счетчикам горячей воды обязательно проходить поверку каждые 4 года, счетчикам холодной – каждые 6 лет.
  5. Внести показания водомеров просто: нажмите на соответствующее поле напротив наименования измерительного прибора и введите текущие показания в м3. Опечатались – нажмите на значок «х» рядом с введенным числом и введите сведения заново.

Удаления показаний водосчетчиков через личный кабинет mos.ru

Возможно удалить показания только за текущий и два последующих месяца. Корректировка возможна в любое время до 20 числа текущего месяца. Если сведения вносятся после 20 числа, есть возможность откорректировать их в течение суток.

Когда показания текущего месяца введены неверно и время корректировки упущено, необходимо обратиться в ГКУ ИС/МФЦ по месту расположения квартиры.

Удаление сведений предусмотрено в обратной последовательности. Если внесены сведения за текущий и два последующих месяца и необходимо удалить показания за текущий месяц, придется начать с удаления показаний самого отдаленного периода. Пример: нужно откорректировать сведения за 05 (май) месяц, при внесенных сведениях за 06 (июнь) и (07) июль. Удаляем сведения сначала за июль (07), затем за июнь (06) и за текущий месяц май (05).

Удалить сведения может только тот, кто их внес. Так, владельцы квартир самостоятельно не могут удалять данные, введенные сотрудниками МФЦ / ГКУ ИС или другими пользователями.

Вход в Личный кабинет mos.ru для передачи показний водосчетчиков

Передачи показний водосчетчиков на mos.ru: https://www.mos.ru/pgu/ru/application/guis/1111/ войти

Дополнительная информация о pgu.mos.ru и mos.ru:

ПГУ.мос.ру
ПГУ
Передать показания водосчетчиков
Запись к врачу в Москве
Электронный дневник через mos.ru
Оформление парковочного разрешения инвалидов через mos.ru
Получить и оплатить ЕПД через mos.ru



Оставь Отзыв