Главная / Организации / Мосэнергосбыт личный кабинет клиента

«Мосэнергосбыт» - Полная инструкция по личному кабинету клиента:

Персональный кабинет клиента "Мосэнергосбыт" - это возможность доступа к личной информации клиента, ограниченного для других лиц. На специально созданной для клиента, персональной странице он может удаленно управлять своим лицевым счетом, контролировать поступление платежей, заполнять и распечатывать бланки на оплату электроэнергии, оплачивать через интернет стоимость энергопотребления и услуг "Мосэнергосбыта".


Личный кабинет "Мосэнергосбыт" для физического лица

Вход в Личный кабинет «Мосэнергосбыт»: https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/ войти

Данный вид сервиса, кроме возможности оперативно и удобно передавать текущие показания электросчетчиков, дает возможность воспользоваться рядом дополнительных услуг:

  • оплачивать стоимость потребленной электроэнергии без дополнительных комиссий;
  • иметь постоянный доступ к детальной информации по своему счету;
  • заказать услугу, предоставляемую "Мосэнергосбытом";
  • ознакомится с текущими тарифами, льготами для клиентов;
  • получать рассылку о выставленных квитанциях и новостях сайта;
  • контролировать состояние нескольких лицевых счетов

Основные возможности клиента в личном кабинете:

  • Кроме данных по состоянию л\с, каждому клиенту на его персональной странице доступна следующая информация:
  • о наличии льготников, закрепленных за адресом, а также о размере положенной ему льготы;
  • проведенных платежах и платежах, не получивших подтверждение;
  • показаниях счетчиков электроэнергии и методике произведения расчета платежа;
  • действующих тарифах на электроэнергию;
  • том, какой тип электросчетчика используется клиентом;
  • балансе лицевого счета.
  • Возможность управления персональными данными
  • Получение своевременной и корректной информации:
  • Кроме данных по состоянию л\с, каждому клиенту на его персональной странице доступна следующая информация:
    • о номере и адресе обслуживающего вас отделения;
    • об адресах офисов по обслуживанию клиентов;
    • о правах клиента, прописанных в декларации;
    • о предоставляемых услугах по обслуживанию счетчиков электроэнергии;
    • о стоимости услуг, предлагаемых ОАО "Мосэнергосбыт";
    • о текущих акциях и скидках на оплату;
    • о возможных способах оплаты стоимости энергопотребления.
  • Автоматический расчет вашей задолженности, превышения оплаты, заполнения бланка к оплате на основании введенных вами показаниях электросчетчика, а также запланированные для вас извещения о ежемесячных обязательных платежах.
  • Распечатка необходимых вам квитанций.
  • Номер Лицевого счета

    Чтобы узнать номер своего счета в Мосэнергосбыте можно воспользоваться одним из приведенных методов:

    1. Найти его на квитанции по предыдущей оплате услуг: номер состоит из десяти цифр. Этот способ подходит в случае, если сохранилась квитанция;
    2. Зайти в Личный кабинет на официальном портале Мосэнергосбыта и найти номер там;
    3. Обратиться непосредственно в отдел обслуживания клиентов по бесплатному телефону +7(495) 9819819. Оператор, ответивший на Ваш звонок, выдаст необходимые инструкции.

    Что делать, если не получается передать данные с помощью Личного кабинета?

    Передача показаний возможна только 15-26 числа любого месяца, в другие дни эта функция отключена. Счетный прибор не должен быть привязан к автоматической передаче данных. Другой причиной может послужить неисправность учетного оборудования, установленного в квартире.

    Подключение дополнительного номера лицевого счета?

    Чтобы привязать к одному адресу электронной почты несколько лицевых счетов необходимо выполнить следующие действия:

    Зайти в Личный кабинет, в разделе Личные данные нажать ссылку Подключение лицевого счета, затем перейти в раздел Мои сервисы. Далее следует ввод лицевого счета и номера учетного оборудования. После ввода данных нужно нажать кнопку Подключить. При верном выполнении алгоритма портал должен выдать уведомление: Лицевой счет успешно подключен. Обратите внимание, что пароль для входа на сайт остается прежним.

    Если номер подключаемого счета ранее был привязан к адресу другой электронной почты, то его не удастся привязать через онлайн-кабинет. В данной ситуации следует позвонить оператору службы поддержки +7(495) 9819819, чтобы открепить л\с от старой почты и привязать в новой. Служба поддержки клиентов работает каждый день с 8-30 до 20-30 ч.

    Можно ли убрать дополнительный Лицевой счет?

    Для отключения дополнительного счета нужно зайти в Личный кабинет, перейти в раздел Личные данные, выбрать опцию Мои сервисы и воспользоваться кнопкой Отключить.

    Автоплатеж

    Чтобы подключить опцию автоматического платежа необходимо воспользоваться кнопкой Условия предоставления услуг «Автоплатёж»  из раздела Оплатить в личном кабинете. Здесь можно подключить услугу с помощью кнопки Заявление на автоматический платёж.

    Чтобы выключить услугу необходимо перейти в раздел Оплатить в Личном кабинете, найти среди методов оплаты Автоплатеж и нажать кнопку Aннулировать.

    Как оформить рассылку счетов оплаты на электронный ящик?

    Для подключения услуги переходим в Личные данные, выбираем раздел Мои сервисы и нажимаем кнопку Подписаться на рассылку. После подключения сервиса бумажные квитанции рассылаться не будут.

    Как узнать информацию о ранее исполненных платежах?

    Данную информацию можно найти в разделе Состояние счета, перейдя по ссылке История платежей за электроэнергию. Здесь можно ознакомиться с деталями проведенных платежей. Чтобы найти данные о платежах за определенный период времени поменяйте период и нажмите кнопку Показать.

    Как можно ознакомиться с историей переданных показаний?

    Данные о прикрепленных показаниях можно найти в разделе Мой счетчик. Здесь же можно изменить временной период предоставления информации.

    Как можно отредактировать свои личные данные через Личный кабинет онлайн?

    Чтобы изменить личную информацию необходимо перейти в раздел Личные данные во вкалдку Мои настройки. Через кабинет возможно изменение данных об электронном адресе, номере телефона. Также можно поменять свой пароль.

    Для чего нужен раздел статистика потребления?

    Диаграмма статистики показывает, как менялся расход электроэнергии в течение года. Чтобы посмотреть данные какого-либо года нужно поменять временной период и нажать кнопку Показать.

    Что означает Текущий баланс?

    Текущим балансом называют состояние счета на данный момент времени. Здесь отображается долг или переплата на основании последнего платежа и переданных данных о потреблении.


    Возможно ли поменять ФИО владельца?

    Чтобы переоформить лицевой счет на другое лицо собственник должен посетить ближайшее отделение ПАО Мосэнергосбыта. Для осуществления операции понадобятся оригиналы документов или их заверенные копии:

    1. Паспорт;
    2. Договор о купле-продаже;
    3. Свидетельство о госрегистрации права собственности, если жилплощадь находится в официальной собственности;
    4. Ксерокопия финансового счета, если жилье в собственности муниципалитета. Взять ее можно в жилищной конторе;
    5. Информацию о показаниях учетного оборудования на день обращения.

    Как подать информацию об изменении количества жителей?

    Для изменения данных о проживающих необходимо предоставить документ с подтверждающей информацией. Сделать это можно одним из указанных способов:

    • Воспользовавшись функцией Подать претензию, прикрепить документ через Личный кабинет;
    • Отправить документ на электронный ящик info@mosenergosbyt.ru;
    • Обратиться лично в отделение Мосэнергосбыта.

    Способы передачи показания счетчиков?

    Передать данную информацию можно любым из указанных способов:

    • Посетив Личный кабинет на сайте ПАО Мосэнергосбыта;
    • Обратившись в контактную службу ПАО Мосэнергосбыта по бесплатному телефону +7(495) 9819819. Передать данные в этом случае можно посредством службы голосового управления;
    • Посетив официальный портал государственных услуг г. Москвы;
    • Воспользовавшись терминалом передачи показаний. Терминал можно найти как в отделении Мосэнергосбыта, так и в МФЦ Мои документы;
    • Воспользовавшись платежным терминалом Сбербанка или Qiwi с 15 до 26 числа месяца.

    Вход в Личный кабинет клиента "Мосэнергосбыт"по номеру лицевого счета

    Официальный сайт ОАО «Мосэнергосбыт»: https://www.mosenergosbyt.ru/ войти
    Телефон поддержки: 8 (495) 981-981-9
    Вход в Личный кабинет «Мосэнергосбыт»: https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml войти
    Вход в Личный кабинет обслуживающей организации: https://lkkbytyk.mosenergosbyt.ru/ войти
    Вход личный кабинет «Мосэнергосбыт» для юридических лиц: http://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/legals-home войти
    


    Оставь Отзыв