Главная / Организации / Личный кабинет Платон. Вход, регистрация, оплата

Система Платон: регистрация, оплата, официальный сайт, штрафы и восстановление доступа

Каждый день дороги общего пользования несут ущерб из-за передвижения по ним транспорта массой свыше 12 тонн. Что бы как-то возместить этот ущерб существует система «Платон», то есть взимания платы.

Как внести плата за проезд по федеральным трассам

Оплата обычно не вызывает трудностей. Владелец регистрируется сам и регистрирует свое транспортное средство в Реестре Системы.

Все это происходит через личный кабинет. Если нет возможности можно обратится в Центр поддержки, или же воспользоваться терминалом самообслуживания.

Владелец предоставляет свои достоверные данные, которые должны пройти соответствующую проверку. Если она успешна, пользователю выдается логин и пароль для работы в личном кабинете.

Когда регистрация завершена, есть логин и пароль, наконец-то нужно внести саму плату. Владелец транспортного средства пополняет счет и оформляет Маршрутную карту до начала движения.

Регистрация в личном кабинете Платон


Получение логина и пароля происходит в несколько этапов, а именно:

  • Заполнение формы, которое осуществляется на сайте или в офисе
  • Скан-копия свидетельства о регистрации автомобиля - обязательное условие занесения в базу платона.
  • Проверка данных - может занять времени до 10 рабочих дней. Также происходит на сайте или же в офисе
  • Логин и пароль выдаются для доступа в личный кабинет. А также - получение номера расчётной записи в системе "Платон"
  • Пополнение расчётной записи возможно через платеж с банковской карты. Сделать это можно на сайте, в офисе, в терминале самообслуживания, или же с помощью банковского перевода (реквизиты предоставит оператор).
  • Маршрутная карта приобретается также на сайте, в офисе, в терминале самообслуживания. Если Владелец желает получить право бесплатного пользования бортовым устройством, ему обязательно стоит обратится в офис, где с ним заключат такой договор.

Как можно оспорить постановление о штрафе системы Платон?

В случаях, если Вам пришло постановление об уплате штрафа, а вы с данным решением никак не согласны, тогда можно воспользоваться вариантом, приведенным ниже. В первую очередь нужно обратиться на сайт Platon.ru, который предлагает воспользоваться специальной вкладкой «Не согласен со штрафом», где можно подать обращение, в котором отразить свое несогласие с выписанным постановлением об уплате штрафа.

В случаях выявления необоснованности штрафа, по каким-либо причинам (это могут быть сбоив работе по техническим причинам, не своевременное списание денежных средств ошибки и т.д.), штраф будет отменен. В случае получения отрицательного результата, необходимо заявить об отмене постановления об уплате штрафа в ГИБДД. Однако если и они посчитают штраф обоснованным, а Вы сэтим решением не согласны, тогда следует обратиться в судебные органы.

Что такое маршрутный лист и где его найти в системе «Платон»?

Документ, в котором указывается путь движения транспорта, называется маршрутным листом. Найти его можно в личном кабинете системы «Платон», вкладка называется «Маршрутная карта». При переходе в данный раздел будет доступна полная информация, обо всех открытых пользователем листах, так как организация может иметь не один автомобиль с разными маршрутами движения на данный момент.

Важно знать! Не обязательно распечатывать маршрутную карту из своего личного кабинета. В случаях проверки система найдет необходимую информацию, в том числе и оплату по маршрутным листам в электронной базе данных.

При внесении изменений в маршрутный лист сотруднику организации, при помощи персонального раздела нужно удалить действующий путевой лист, после чего создать путевой лист с новым маршрутом движения. Кстати, карту маршрутного листа возможно отменить до окончания следования пути из пункта «а» впункт «б».

Справка для ФНС

В Личном кабинете запрос справки для Федеральной налоговой службы (ФНС) реализован следующим образом.

В разделе «Транспортные средства» необходимо перейти в карточку транспортного средства, по которому требуется сформировать справку.

В карточке ТС необходимо нажать кнопку «Запросить справку ФНС», выбрать период (год) во всплывающем окне и нажать кнопку «Запросить . Справка в формате .pdf , упакованная в архив в формате .zip, сразу скачивается в браузере (т.е. справка ФНС на эл. почту по запросу из ЛК не поступает, она сразу сохраняется на жесткий диск Вашего компьютера в папку «Загрузки» (в английской версии — «Downloads»)): C:\Users\...\Downloads. Архив содержит справку и файл электронной цифровой подписи в формате .sgn.

ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи при совершении гражданско- правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий.

Важно! Справку для ФНС для одного и того же транспортного средства Контактное лицо может формировать один раз в два часа.

Пример: Вы заходите в карточку транспортного средства и скачиваете справку для ФНС. Следующий раз для данного транспортного средства справку Вы сможете скачать только через 2 часа. При этом сразу же после формирования справки для одного транспортного средства будет доступна для скачивания справка для ФНС следующего транспортного средства.

Забыл адрес почты

Если пользователь забыл адрес эл. почты, зарегистрированный в Реестре Системы взимания платы, либо потерял к нему доступ и при этом он не является зарегистрированным в Реестре Системы взимания платы Владельцем транспортного средства, либо его уполномоченным представителем, то необходимо попросить Владельца транспортного средства удалить учётную запись такого пользователя (Контактного лица ВТС) в Личном кабинете и создать заново.

Если пользователь забыл адрес эл. почты, зарегистрированный в Реестре Системы взимания платы, и является Владельцем транспортного средства либо его уполномоченным представителем, то пользователю необходимо обратиться в Центр информационной поддержки пользователей «Платон» и подать заявление на изменение регистрационных данных.

Пользователь забыл пароль, но помнит адрес эл. Почты

Если пользователь забыл пароль, его можно восстановить.

Для восстановления забытого пароля необходимо:

  1. Перейти на страницу входа в Личный кабинет Системы взимания платы «Платон».
  2. Кликнуть по ссылке «Забыли пароль?»
  3. В появившемся окне ввести адрес эл. почты пользователя Личного кабинета, зарегистрированный в Реестре Системы взимания платы, и нажать «Подтвердить». Если адрес эл. почты был введён верно, то на странице появится уведомление об успешной отправке письма на указанную эл. почту для восстановления пароля. Если указать незарегистрированный в СВП адрес эл. почты, то после нажатия на кнопку «Подтвердить» система выдаст сообщение о том, что восстановить пароль невозможно, так как данных адрес эл. почты отсутствует в системе.
  4. Требуется открыть поступившее с эл. адреса no-replay@platon.ru письмо и кликнуть на ссылку в письме.
  5. На открывшейся странице требуется указать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить». Если пароль был указан верно, появится уведомление об успешном изменении пароля.
  6. Требуется кликнуть на ссылку «Подтвердить» в уведомлении обизменении пароля, после чего произойдёт переход на страницу входа в Личный кабинет. Теперь можно войти в Личный кабинет с новым паролем.

Как войти и контактные данные

Личный кабинет Платон: https://lk.platon.ru/sign_in?locale=ru войти
Официальный сайт: https://platon.ru войти
Круглосуточная линия поддержки : 8 (800) 550-02-02, +7 (495) 540-02-02
Официальный сайт: https://pgu.mos.ru/ru/auth войти

Дополнительная информация:

Вход в Личный кабинет Платон
Регистрация в личный кабинет кабинете Платон. Пошаговая инструкция.



Оставь Отзыв