Главная / Интернет и Телефония / «Белтелеком» — Личный кабинет

«Белтелеком» — Личный кабинет

Национальный оператор электросвязи Beltelecom представил своим абонентам новую разработку «Личный кабинет пользователя» - это система, которая позволяет всем абонентам Beltelecom лично осуществлять операции в системе самообслуживания.

Причем доступ в свой личный кабинет абоненты смогут получать не только через подключение к интернету и с веб-сайтов, но и через телевизор, при помощи интерфейса интерактивного телевидения, а именно современной и широко известной услуги под названием ZALA.

Абонентам предоставлена возможность дистанционного управления и пользования основными и самыми часто используемыми услугами и сервисами самообслуживания. Эта система удаленного самоуправления позволяет совершать все необходимые вам манипуляции относительно услуг связи Beltelecom : управлять вашим тарифным планом и счетом, заказывать и устанавливать услуги, быть в курсе появления новинок, акций и много прочего.

При этом все это в любое подходящее для вас время и в любом комфортном для вас месте, например, как в автотранспорте в пробке или дома на кухне за чашкой чая, так и поздним вечером или ранним утром, когда все сервисные центры закрыты. Основным достоинством сервиса «Личный кабинет пользователя» является функция управления денежными средствами на лицевом счету абонента: возможность самостоятельно совершать денежные операции и контролировать свои расходы на услуги.

Также абонент имеет постоянный доступ к просмотру данных истории платежей в своем аккаунте. Благодаря данной системе вы сможете совершать денежные операции и управлять остатками средств на счету со своего смартфона, ноутбука или телевизора, в любой подходящий для вас момент. Теперь нет потребности посещения сервисных центров, отрываясь от дел и затрачивая личное время.

С системой самообслуживания вы получаете свободу действий и экономию времени, стоит лишь ввести ваши реквизиты доступа (логин и пароль). Ведущая телекоммуникационная компания Beltelecom стремится усовершенствовать свою разработку и улучшить интерфейс системы для легкости и комфортности пользования, для этого специалисты компании периодически обновляют систему самообслуживания и вносят новые дополнительные функции, сервисы и прочие коррективы. Так после последнего обновления стали доступны следующие новшества:

  • добавлено полное описание платформ IMS;
  • возможность активации абонентом платформ IMS;
  • услуга «Обещанный платеж» для абонентов, получающих услуги по авансовому механизму оплаты;
  • активация карты экспресс-оплаты, содержащей идентификационную информацию, для пополнения лицевого счета абонента.

Вход в Личный кабинет Белтелеком

Официальный сайт: http://www.beltelecom.by/ войти
Белтелеком вход в Личный кабинет: https://issa.beltelecom.by/main.html войти
Личный Кабинет пользователя карты Wi-Fi: https://issa.beltelecom.by:444/stc/main/login.html войти
Телефоны горячей линии: 130 (консультация по услугам), 123 (служба технической поддержки) 


Оставь Отзыв